Как дизайн гостеприимства делает пространства всех типов лучше для пользователей

gostepreim Как дизайн гостеприимства делает пространства всех типов лучше для пользователей

На каждом рынке, будь то здравоохранение, образование или бизнес, люди понимают дизайн гораздо более сложными способами. Подпитываемые растущим потребительским отношением и сменой поколений, люди ожидают лучшего опыта в больнице, студенческом союзе или на рабочем месте. Они ожидают погружений, которые сделают их жизнь более приятной. Отвечая на эти меняющиеся ожидания, владельцы зданий и дизайнерские команды, работающие на других рынках, регулярно используют передовые идеи из мира гостеприимства и внедряют их в свои проекты. Заимствование этих идей позволяет организациям раздвинуть новые границы, добиться конкурентной дифференциации и усилить набор и удержание персонала.

Рынок гостеприимства уже давно предоставляет клиентам ценный опыт погружения в атмосферу, что делает его богатым на идеи и взаимодействие с другими участниками рынка. Будь то теплый прием метрдотеля в прекрасном ресторане или в отеле, эти усилия и моменты позитивно влияют на человеческий опыт и могут иметь большое значение для гостей. Нынешнее поколение ценит опыт больше, чем его предшественники, и часто готово платить за него.

Это означает, что дизайн гостиничного бизнеса будет иметь больше возможностей и оказывать большее влияние на проекты на других рынках, продвигаясь вперед. Мы должны создавать запоминающиеся впечатления, добросовестные точки соприкосновения для пользователей в максимально возможном количестве мест и обеспечивать равенство всех культур и экономических границ, которые испытывают эти пространства.

Здравоохранение является сложной областью для тех, кто работает в ней. Длинные часы работы и постоянный стресс - это всегда реальность для сотрудников, приводящая к выгоранию и текучести кадров. Хотя организации здравоохранения тратят много времени и средств на создание невероятных впечатлений от пребывания пациентов, они должны обращаться к гостеприимству для повышения уровня обслуживания персонала. Точно так же, как отели предоставляют зоны отдыха для гостей или общественные места, соединяющие посетителей с природой, медицинские учреждения должны стремиться делать то же самое.

читайте также

Помимо укрепления здоровья персонала, включение элементов дизайна гостеприимства в этот процесс способствует также набору и удержанию персонала. В условиях постоянно растущей конкуренции за таланты в медицинской сфере и новых поколений, которые ценят баланс между работой и личной жизнью и доступ к велнес-услугам наравне с повышением заработной платы, такая стратегия проектирования является обязательной для медицинских организаций, стремящихся найти лучших и ярких работников.

Кампусы колледжа созрели для влияния дизайна гостеприимства, так как студенты буквально проводят там целые дни - спят и учатся в общежитиях, общаются в студенческих союзах, едят в столовых. Все эти помещения созрели для проектирования, но существует несомненно разрыв между сегодняшними и завтрашними учащимися и давно сложившимися представлениями о мебели для общежитий. Будущим студентам необходимы помещения и мебель, которые поддерживают не только индивидуальное, целенаправленное обучение, но и сотрудничество, общение и хорошее самочувствие.

Сегодня ведущие исследовательские лаборатории делают обратное - они принимают принципы прозрачности, природы и здорового образа жизни, предлагая исследователям широкий доступ к природе, спальным местам для отдыха, живой зеленой стене, водным объектам, фитнес-центру, обширному кафе со здоровым питанием и множеством мест на выбор, зонам сотрудничества, тихим рабочим местам, специализированным командным комнатам, местам отдыха и т.д.


Загружаем...
Загружаем...