Четыре способа доминировать на сложном рынке недвижимости

real-age Четыре способа доминировать на сложном рынке недвижимости

На сильном рынке можно продать практически все, что угодно. Когда рынок сильный, вы заключаете сделки почти каждый день, и жизнь прекрасна! Но когда происходит смена, все это может измениться в одно мгновение. Внезапно покупатели начинают сомневаться, стоит ли тратить деньги.

Недвижимость начинает продаваться дольше и дольше. И недвижимость с очевидными недостатками никуда не денется. Дни легкой продажи и плавного закрытия кажутся историческими. Кажется, что неважно, что ты делаешь, ты не можешь двигаться вперед.

Личная встреча. Мы живем в эпоху смартфонов - СМС и электронная почта - это норма, телефонные звонки - реже, и встречаться с кем-то лично кажется радикальной. Не стоит недооценивать силу встречи лицом к лицу. Если у меня возникнет ощущение, что сделка откладывается, я назначу личную встречу. Люди могут очистить текст, проигнорировать письмо, но нельзя игнорировать того, кто сидит прямо перед вами. Личная встреча дает возможность разобраться в сути любых вопросов и получить четкое представление о том, чего хочет клиент и чего от него ожидают. И, наконец, личная встреча показывает, что вы заботитесь о своих клиентах и напоминает им о том, как усердно вы работаете на них.

Элемент неожиданности. Работа на рынке покупателя может разочаровывать - клиенты чувствуют себя свободными в принятии решений, кажется, что доступно бесчисленное количество объектов недвижимости. Нет никакой срочности двигаться вперед. Иногда покупателю требуется небольшой дополнительный стимул, чтобы увидеть, насколько идеальна недвижимость на самом деле для них.

читайте также

Не отмечайте галочками ящики. Легко подумать, что продажа квартиры - это проверка серии коробок по желанию клиента. Три спальни, открытая кухня, большой двор, много света - чек, чек и еще чек. Это не всегда так просто. Продать недвижимость никогда не бывает так просто, как поставить галочку, но в сложных рыночных условиях это особенно актуально. Вовлекайте клиентов в разговор о том, чего они действительно хотят. Послушайте, что они говорят, и найдите собственность, которая потянет их эмоции, делая невозможным отказаться от нее.

Ух ты, какой момент. Иногда приходится показывать клиенту то, что он не может себе позволить, чтобы он больше волновался о том, что находится в его ценовом диапазоне. Мы все знаем, что нелегко рассказать клиенту, слушай - у тебя ограниченный бюджет, вот почему ты не видишь то, от чего действительно сходишь с ума. Вау, момент является идеальным инструментом для использования в таких ситуациях. Он показывает им, как много они хотят на самом деле стоит, и в то же время показывает, что они могут получить, если они немного растянут свой бюджет.


Загружаем...
Загружаем...