Как исследования бренда обеспечивают конкурентное преимущество

Как исследования бренда обеспечивают конкурентное преимущество

Какие конкретные рычаги влияния имеет фирма, проводящая исследования, по сравнению с теми, которых она не имела раньше? Позвольте начать с объяснения того, что есть термин "исследование бренда". Исследование брендов - это процесс, который фирмы могут использовать для измерения своей репутации и узнаваемости на рынке. Но это больше, чем просто инструмент сравнительного анализа. Это также может помочь фирме понять, как она воспринимается потенциальными клиентами и какие неиспользованные возможности для роста существуют.

В то время как фирмы, которые проводят частые исследования, сильно коррелируют с самыми высокими темпами роста, те, которые проводят исследования даже на скромных уровнях, как правило, демонстрируют результаты выше среднего. Но что стоит за этими отношениями? Как понимание бренда превращается в конкурентное преимущество и рост?



Исследование бренда может дать вам четкое представление о вашем рынке. Если быть более конкретным, он может показать, как клиенты и перспективы воспринимают вашу фирму - и как они видят ваших конкурентов. Если ваш партнер по исследованию собрал данные о вашей отрасли, он может сравнить ваши результаты с аналогичными вам фирмами. Это означает, что вы сможете сравнить свою практику с практикой конкурентов по целому ряду показателей. Эти знания полезны, потому что они помогут вам прочитать о здоровье вашего маркетинга - где вы сильны и какие части бизнеса нуждаются в работе.

Вот ключевой момент. Иметь эмпирические данные, незапятнанные естественными предубеждениями и предположениями вашей команды, очень важно. Это дает вам инструменты для принятия важных стратегических решений, таких как, например, как позиционирование вашей фирмы и где положить ваши ограниченные маркетинговые рубли. Пожалуй, самое мощное, что вы можете сделать с исследованиями бренда, это оценить и скорректировать свое позиционирование. Если вы никогда раньше не проводили исследования бренда, есть шанс, что вы позиционируете свою фирму в первый раз - и какое огромное значение это может иметь!

Пройдя через упражнение по дифференциации и позиционированию вашей фирмы, вы получите совершенно новый способ рассказать и продать свои услуги. Наконец, у вас будет интересная история о вашей фирме, которая отделяет вас от остальной аудитории. Вы даже можете оказаться вынужденным внести изменения, которые заострят ваши преимущества. Например, вы можете специализироваться в определенной области силы. Если вы позиционировали свою фирму в прошлом, исследование бренда позволит вам переоценить ваши отличительные черты и позиционирование. Все герметично? Или вам нужно приспособиться к изменениям на рынке?



Нередко, например, появляется новый конкурент, который бросает вызов вашему позиционированию. Возможно, вам придется обратиться к претенденту в прямом эфире, игнорировать их, если вы определите, что претендент не представляет большой угрозы, или изменить позицию вашей фирмы. Это просто здравый смысл: чем больше вы знаете о своих клиентах и какие именно услуги им нужны, тем лучше вы сможете их обслуживать. Привилегии клиентов меняются, появляются новые давления, неожиданные угрозы на горизонте. Но многие сервисные фирмы полагают, что в стране клиента всегда солнечно.

Поскольку многие фирмы, предоставляющие профессиональные услуги, не проводят регулярных исследований бренда или рынка, они часто не замечают, что собирают облака. Исследование бренда дает возможность получить прогноз погоды для вашей целевой аудитории. Как экономика влияет на отрасль? Чего они больше всего боятся? Какие услуги вы предоставляете?