Компоненты бизнес-плана для агента по недвижимости

Компоненты бизнес-плана для агента по недвижимости

Перед началом строительства дома составляется солидный архитектурный план, которым руководствуется строительная бригада. Бизнес-план в сфере недвижимости может показаться сложным для создания, но он имеет решающее значение для развития сильного и устойчивого бизнеса. Правильно составленный бизнес-план недвижимости поможет вам определить и измерить ваши цели и сосредоточиться на развитии вашего бизнеса.

Думайте о своем бизнес-плане как о шаблоне успеха. Каковы ваши цели? Какие шаги вы предпримете для достижения этих целей? Как вы будете оценивать успех? При разработке бизнес-плана недвижимости обязательно учитывайте эти семь ключевых компонентов.

Разработайте ваше заявление о миссии в сфере недвижимости. Ваша миссия в сфере недвижимости довольно проста. Это ответ на вопрос: "Что мне делать?" В нем должна быть четко определена ваша цель и указано ваше конкретное ценностное предложение или предоставляемая вами выгода. Подумайте не только о том, что вас ждет, но и о том, какова будет ваша цель, которая будет определять вашу деятельность в сфере недвижимости.


Выполните SWOT-анализ. SWOT - это стандартный аббревиатурный термин, используемый для построения бизнес-планов. Это сильные стороны, слабые стороны, возможности и угрозы. SWOT-анализ - это оценка себя как агента недвижимости и ландшафта отрасли, в которой вы работаете. Зная, с кем вы сталкиваетесь, и как вы лучше (или хуже), чем те, с которыми вы будете конкурировать, поможет вам установить сильные цели для использования возможностей, повышения ваших сильных сторон и улучшения ваших слабых сторон.

Установите конкретные цели. Чего вы хотите достичь в своей карьере в сфере недвижимости? Хочешь зарабатывать? Запиши это. Хотите продавать 12 квартир ежеквартально? Запиши это. Твои цели могут измениться в будущем, но это нормально. Рассмотрите ваши краткосрочные и долгосрочные цели. Разделите ваши бизнес-цели в этих двух категориях, чтобы гарантировать, что ваши краткосрочные цели подпитывают ваши долгосрочные.

Разработка стратегического плана. Какие стратегии вы будете применять для достижения ваших конкретных целей? Будьте настолько конкретны, насколько это возможно, и не волнуйтесь, если вы не уверены, как вы будете это выполнять. Ваш бизнес-план должен стать живым документом, который будет меняться по мере развития вашего бизнеса и ваших возможностей. Например, может быть вы хотите посещать две конференции по недвижимости в год, но не уверены, что можете себе это позволить. Запишите это в любом случае. Здесь вы можете наметить свои самые большие и лучшие идеи.

Рассмотрите свои временные рамки. Каковы ваши временные рамки для достижения каждой из этих бизнес-целей в сфере недвижимости? Вы хотите создать свой сайт недвижимости в ближайшие два месяца? Расширить сферу своего влияния на 50 контактов в ближайшие три недели? Добавление временных рамок к вашим целям и стратегиям поможет вам оставаться подотчетными и сосредоточенными на достижении конкретных целей в течение определенного периода времени. Определите вашу целевую аудиторию. Какую недвижимость вы будете покупать и продавать? Коммерческий? Жилье?

Кто будет вашим целевым клиентом? Роскошные покупатели жилья? Семьи переселяются в этот район? Определение аудитории и рынка, а также учет специфики рынка и поставленных целей поможет вам выбрать правильную стратегию. Если вы не уверены, поможет ли вам конкретная стратегия достичь поставленных целей, вы можете оглянуться назад на свой бизнес-план в сфере недвижимости. Переоценить взаимосвязь между стратегией и целями, а затем внести соответствующие коррективы.

Определите ваши системы и процессы. Определите конкретные системы и процессы, которые вы планируете использовать для достижения целей вашего бизнеса в сфере недвижимости. Следите за системами, в которые вы, возможно, захотите перерасти. Например будете ли вы использовать систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для отслеживания клиентов и их потребностей? Есть ли у вас специальные маркетинговые программы, которые вы планируете использовать? Разработка бизнес-плана недвижимости, ориентированного на практические действия. Убедитесь, что ваш бизнес-план ориентирован на результат. Каждый шаг должен требовать от вас действий, и вы должны быть достаточно дисциплинированы, чтобы выполнить эти действия. Это зависит от тебя, как двигателя твоего успеха.