Технологические возможности для инвесторов и консультантов в сфере недвижимости

Технологические возможности для инвесторов и консультантов в сфере недвижимости

Современные инвестиционные менеджеры должны все больше оставаться на вершине своей технологической игры, чтобы идти в ногу с конкурентами, а также сообразительными инвесторами и их консультантами. Это говорит о том, что они являются стратегическими и хорошо подготовлены для того, чтобы привести своих инвесторов к успеху. Мы расскажем о некоторых проверенных стратегиях, которые инвестиционные управляющие недвижимостью применяют, когда дело доходит до использования технологий, как они меняют ландшафт, и что инвесторы и их консультанты должны помнить при оценке возможностей.

Любой человек может иметь большую стратегию, но если у него нет правильной тактики для ее реализации, это не имеет значения. Технологии являются жизненно важной тактикой для реализации стратегии инвестирования в недвижимость, и ее важность будет только возрастать. Дальнейшее изменение ландшафта за последние несколько лет - это JOBS Act, который открыл новые возможности в последние несколько лет в отношении того, как спонсоры могут рекламировать фонды и взаимодействовать с инвесторами.

В результате действия перечисленных выше факторов такие инструменты, как краудфандинг, Google Ads и Facebook Marketing становятся необходимыми элементами финансовых и маркетинговых планов инвестиционных менеджеров, и многие из них становятся все более комфортными при использовании цифровых систем для ведения своего бизнеса. С одной стороны, это означает, что инвесторам легче получить доступ к обширной информации, образованию и прозрачности в отношении потенциальных инвестиций до принятия решений, что в конечном счете может помочь им определить стратегию и привести к успеху в будущем.


Тем не менее, инвесторы и их консультанты должны быть более разборчивыми при проверке многочисленных возможностей, которые им предоставляются, и не должны позволять ни одному из сообщений, поступающих непосредственно от менеджеров, подменять их собственные исследования и должную осмотрительность. Цифровые инструменты не только помогают менеджерам продвигать и рекламировать свой бизнес и инвестиции - они также помогают им общаться с существующими инвесторами и лучше понимать их.

В идеальных ситуациях такое общение и уровень понимания могут помочь менеджерам стать более гибкими и лучше обеспечивать наилучший сервис для клиентов инвесторов, в конечном счете помогая им максимизировать прибыль для своих инвесторов. Например, в нашей фирме мы перешли от простой переписки с существующими инвесторами по электронной почте к использованию программного обеспечения для общения с ними - теперь они могут просматривать все наши предложения, а также свои инвестиции, финансовую отчетность и квартальные отчеты в своей цифровой комнате инвестора. Кроме того, мы приветствуем прямое общение с нашими инвесторами по тому же самому каналу.

Методы отчетности перед инвесторами также выигрывают от внедрения новых технологий. Например, по нашим инвестициям в многоквартирную недвижимость, создающим добавленную стоимость, мы предоставляем инвесторам полный ежеквартальный отчет в формате PDF, который включает показатели занятости, динамику занятости, динамику валового дохода и динамику чистого операционного дохода. В отчет включены графики, обновленная качественная информация об объекте и фотографии до и после его ремонта, если объект все еще находится на стадии реконструкции.

Такой легкий доступ не только упрощает коммуникацию между управляющими и инвесторами, но и облегчает инвесторам процесс оценки их личных финансов и определения дальнейшей инвестиционной стратегии совместно с консультантами. Мы ожидаем, что мы увидим более широкое использование технологий, когда речь заходит о взаимодействии с менеджерами и инвесторами. При правильном исполнении они могут лучше служить инвесторам в их текущих инвестициях, а также дают им более четкое представление об отраслях, в которые они инвестируют, и о том, что возможно для их будущего.