Использование цифровых фотографий в маркетинге недвижимости

Использование цифровых фотографий в маркетинге недвижимости

Процесс покупки жилья теперь начинается в Интернете, что делает крайне важным представить ваше объявление наиболее привлекательным способом. От творческой игры слов в описание вашей собственности до увлекательных образов в вашем онлайн-туре, целью должно быть привлечение внимания к дому, никогда не вводить в заблуждение предложения.

Цифровые манипуляции широко распространены в онлайн-маркетинге, и последние достижения в технологии редактирования фотографий создали трудности в определении того, что представляет собственность в положительном свете и что является откровенно вводящим в заблуждение. Одним из наиболее распространенных видов использования для редактирования фотографий в сфере недвижимости является виртуальная постановка. Стартовые дома продаются на 88 процентов быстрее и за 20 процентов дороже. Физическое размещение мебели в доме - не только неудобство для продавца, но и чрезвычайно дорогое удовольствие для агента.



Профессиональное редактирование фотографий может выйти за рамки простого улучшения мебели. Пара щелчков мышью может вдохновить на другое использование пространства, превратив офис в спальню. Редактирование может избавить зрителей от таких помех, как беспорядок в доме владельца или неприглядные праздничные украшения. Наиболее популярными направлениями применения технологии являются редактирование сумерков, создающее эффект сумерков, редактирование синего неба, которое превращает пасмурное небо в синее, и редактирование зеленой травы, которое делает пятнистую траву более полной.

Эти приложения не могут считаться манипулятивными для покупателей, потому что они представляют собой простые косметические изменения, которые не влияют на стоимость дома. С помощью Photoshop можно легко обновить дизайн напольных покрытий, светильников и лакокрасочных покрытий в доме. Более продвинутые пользователи могут провести полную переделку, если потребуется. Хотя эти заказы могут оказать огромное влияние на открытость ума покупателей, информация об использовании значительных изменений должна быть четко раскрыта, чтобы защитить потребителя.

Конкуренция на рынке в последнее время привела к увеличению количества невидимых предложений сайтов. Где-то от 20 до 35 процентов покупателей жилья в последнее время заявляли, что делали предложения по домам, в которые никогда не заходили. Понятно, что эти предложения были бы завышены, если бы изображения, которые покупатель увидел в Интернете, были цифровыми - и могли бы кардинально изменить ход сделки в пользу продавца.



Без законов, регулирующих использование фотографий в недвижимости, мы остаемся на отсталом уровне эпохи цифрового усовершенствования. Профессионалы в области недвижимости должны действовать в интересах своих клиентов.