Неделя дизайна и гостеприимства на Ближнем Востоке должна стать этапом роста

Неделя дизайна и гостеприимства на Ближнем Востоке должна стать этапом роста

Компания dmg events объявила, что с 17 по 19 сентября 2019 года в Дубайском центре международной торговли пройдет Неделя дизайна и гостеприимства на Ближнем Востоке (MEDHW), состоящая из семи престижных мероприятий по дизайну и гостеприимству. MEDHW создаст условия для многомиллионного роста, ожидаемого в секторе дизайна и гостиничного бизнеса GCC, предлагая участникам и посетителям комплексную и высокоспециализированную платформу для ведущих дискуссий, обмена знаниями, B2B знакомств и B2C взаимодействия.

По данным Ventures Onsite, «Проекты строительства зданий GCC, которые, как ожидается, будут завершены во всех секторах, оцениваются в 74,9 миллиарда долларов США в 2019 году. Дизайн интерьера и отделка помещений будут процветать по мере роста спроса на новую жилую недвижимость, гостиницы, школы и больницы». Данные также указывают на то, что стоимость гостиничных проектов GCC, завершение которых ожидается в 2019 году, составляет 13,3 миллиарда долларов США, а общие расходы на интерьер и оснащение гостиничного сектора в регионе оцениваются в 3 миллиона долларов США в этом году.



Тони Крисон, директор по управлению проектами: «Индустрия дизайна интерьеров и отделки интерьеров в регионе испытает положительную волну спроса, и наш партнер Ventures Onsite прогнозирует, что ОАЭ и KSA будут самыми большими покупателями на этих рынках на Ближнем Востоке. Настало подходящее время для того, чтобы представить конклав всех мероприятий, которые касаются требований к проектированию и оснащению всех секторов ССАГПЗ».

Натан Во, директор портфолио мероприятий dmg: «Дубай готов приветствовать знаковое событие - Экспо-2020, и на выставке GCC откроется много новых отелей в этом регионе. Это было идеальным вариантом для нас, чтобы собрать вместе наши ключевые мероприятия по дизайну и гостеприимству под одной крышей для бизнеса в этих секторах, чтобы получить оптимальную экспозицию. И самое приятное то, что посетители одного мероприятия будут иметь доступ к шести другим мероприятиям, проходящим во время MEDHW».

Тема первого издания MEDHW - «Форма грядущих вещей». Изучается, как компании в сфере гостиничного бизнеса, интерьера и досуга будут использовать асимметрию, типографию, геометрические формы и 3D модели на этапах планирования, поиска и вдохновения для создания уникальных и стимулирующих условий, ведущих к знаковым событиям в регионе.



Событие насчитывает более 50 лет комбинированного шоу-исторического наследия с такими престижными событиями, как 29-летие INDEX, 20-летие гостиничного шоу, которому в этом году исполняется 20 лет, 21 год WORKSPACE и 7-летие Leisure Show.