Коллекция мебели Тадеаса Подрацкого Metamorphosis отвергает массовый дизайн

Коллекция мебели

Коллекция мебели от Тадеаса Подрацкого. Выпускник Академии дизайна в Эйндховене Тадеас Подрацки отказался от формальных методов дизайна при создании этих нетрадиционных предметов мебели, которые он создавал путем наслоения материалов, таких как «птица, плетущая свое гнездо». Коллекция Metamorphosis состоит из трех скульптурных объектов, которые дизайнер назвал «функциональным искусством», которые представлены как стул, стол и свет. Каждый предмет сделан из материалов, которые Подрацкий нашел у своего дома или которые были легко доступны в период карантина.

К ним относятся краски, дерево, текстиль, выброшенные материалы, такие как запчасти для автомобилей, куски битой керамики и битые листы стекла - материалы, которые, по его мнению, имеют уровень «подлинности или дефицита». Подрацкий использовал свою технику «созидания через разрушение» при создании коллекции, чтобы придать каждой из частей высокий уровень непредсказуемости для достижения своей цели аутентичности.

Мебель Metamorphosis - это его способ отказа от массового производства и промышленных производственных процессов, которые, по его мнению, делают предметы «уродливыми и единообразными». «Дизайн сделал нашу среду безличной. Жить в сборных домах, которые заняты серийной мебелью, где мы проводим большую часть дня, убегая в виртуальные миры», - сказал Подрацки. «Ставя под сомнение методы строительства, делая акцент на аутентичность и переоценивая способность материалов раскрывать характер, я предлагаю новую методологию создания - переформулированный подход к дизайну, основанный на эмоциональных решениях, непредсказуемости и выражении».


Стул Rietveld получил свое название от голландского дизайнера Геррита Ритвельда, чьи работы вдохновили геометрическую форму его базовой конструкции. Подрацкий изготовил стул из дерева, прежде чем покрыть его слоями черной, белой и желтой краски. Затем он использовал бензопилу, чтобы вырезать структуру, чтобы обнажить слои дерева внутри. Затем дизайнер приклеил комки древесных материалов, таких как мох и мульча, смешанные с голубой жидкостью, на верхнюю половину стула, прежде чем прикрепить секции полистирола и пенопласта к нижней половине и добавить больше жидкости сверху.

«Моя цель в метаморфозе культового кресла Геррита Ритвельда состояла в том, чтобы деконструировать его как физически, так и идеологически», - пояснил он. «Для меня кресло Ритвельда представляет собой символ подчеркнутой функциональности и начало дизайна для массового производства». «Это может быть истолковано как иконоборчество или критика модернизма что, несомненно частично верно, но я стремился создать диалог между мной и иконой модернизма, чтобы узнать и иметь возможность относиться к нему», - добавил он.

В части освещения под названием «Рост» Подрацки позволил «интуитивному использованию материалов и эмоциональным решениям» определить результат. Он построил каркас, похожий на клетку, на который он повесил различные материалы, такие как дерево и тканые ткани, закрепив их на месте с помощью клея. Источники света внутри конструкции сделаны из отброшенных автомобильных фар.

Коллекция мебели и цель поставленная автором

«Моя цель заключалась в том, чтобы позволить объекту расти через мои руки, склеивая и комбинируя различные элементы, например, процесс плетения гнезда птицы», - пояснил дизайнер. Подрацкий использовал переработанные осколки стекла для изготовления стола «Созидание через разрушение», который увенчан бело-голубой вазой, сделанной из восстановленных осколков фарфора. Стол выглядит разбитым и хрупким, а ваза прочно стоит наверху, усеянная цветами, сделанными из кусочков керамики. Коллекция Подрацкого «Метаморфоза» была показана на Неделе дизайна в Голландии в рамках выпускного показа Академии дизайна в Эйндховене.

Дополнительная информация: первоначально опубликовано на DEZEEN