Как коммерческие офисные здания отличаются друг от друга удобствами

Как коммерческие офисные здания отличаются друг от друга удобствами

Исторически сложилось так, что коммерческие здания не нуждались в удобствах. Город служил офисом на заднем дворе, обеспечивая питание, фитнес и боулинг в подвале. Теперь их полно в зданиях. Конкуренция между застройщиками и владельцами зданий за аренду помещений настолько острая, что необходимость дифференциации становится как никогда острой.

Сегодняшние сотрудники - это искушенные потребители, которые выбирают, где они хотят работать, исходя из конкретных предпочтений. Понимание того, как удобства могут удовлетворить их растущие потребности, является ключом к раскрытию стратегии дифференциации здания. Как в условиях жесткой конкуренции на рынке коммерческой аренды недвижимость может выделиться на фоне конкурентов и поддержать своих арендаторов?

Удобства, которые владелец здания выбирает для реализации, в конечном счете, являются проявлением ценностей здания и прямым отражением восприятия бренда его арендатором. Поэтому услуги и предложения должны быть адаптированы и соответствовать культуре населения, проживающего в здании. Гостиничный сервис с клубными предложениями - лучший способ привлечения такого рода арендных платежей. В частности, будет предложен конференц-зал, который будет поддерживаться консьержем, изысканный ресторан, бар с полным комплексом услуг, гибкая ратуша и бизнес-лаундж.


Компании, занимающиеся коммерческой недвижимостью, вынуждены были приспосабливаться к конкуренции со стороны коллег по работе, поскольку арендаторы собирают сотрудников в более мелкие офисы. В то время как арендаторы получают выгоду от благоустроенных зданий в качестве инструмента подбора и удержания персонала, они также получают выгоду от возможности более эффективного использования своих площадей. Например, арендатор может сократить свои внутренние конференц-залы, в которых он может располагать большим количеством конференц-залов и вместить больше сотрудников.

Удобства должны быть спроектированы таким образом, чтобы повысить производительность труда, продлить пребывание сотрудников на рабочем месте и обеспечить удобство, с целью максимального увеличения времени, затрачиваемого сотрудниками на изучение личных идей. "Приобретенное" время неизбежно должно привести к некоторой стоимости или увеличению конечной прибыли арендатора. "Время нахождения" может быть сгенерировано различными способами в зависимости от типа арендатора и отрасли промышленности, в которой он работает, от идеи производства до химчистки.

Проектирование обладает способностью самостоятельно определять определенные виды отраслей промышленности и потенциальных арендаторов. Как и потребителей, компании, как правило, привлекают личности и бренды, которые больше всего соответствуют их собственной точке зрения. Базовое здание - это первое взаимодействие сотрудника со своей рабочей средой, поэтому этот опыт должен быть последовательным, от улицы к месту.