На каждом рынке, будь то здравоохранение, образование или бизнес, люди понимают дизайн гораздо более сложными способами. Подпитываемые растущим потребительским отношением и сменой поколений, люди ожидают лучшего опыта в больнице, студенческом союзе или на рабочем месте. Они ожидают погружений, которые сделают их жизнь более приятной. Отвечая на эти меняющиеся ожидания, владельцы зданий и дизайнерские команды, работающие на других рынках, регулярно используют передовые идеи из мира гостеприимства и внедряют их в свои проекты. Заимствование этих идей позволяет организациям раздвинуть новые границы, добиться конкурентной дифференциации и усилить набор и удержание персонала.
Рынок гостеприимства уже давно предоставляет клиентам ценный опыт погружения в атмосферу, что делает его богатым на идеи и взаимодействие с другими участниками рынка. Будь то теплый прием метрдотеля в прекрасном ресторане или в отеле, эти усилия и моменты позитивно влияют на человеческий опыт и могут иметь большое значение для гостей. Нынешнее поколение ценит опыт больше, чем его предшественники, и часто готово платить за него.
Это означает, что дизайн гостиничного бизнеса будет иметь больше возможностей и оказывать большее влияние на проекты на других рынках, продвигаясь вперед. Мы должны создавать запоминающиеся впечатления, добросовестные точки соприкосновения для пользователей в максимально возможном количестве мест и обеспечивать равенство всех культур и экономических границ, которые испытывают эти пространства.
Здравоохранение является сложной областью для тех, кто работает в ней. Длинные часы работы и постоянный стресс - это всегда реальность для сотрудников, приводящая к выгоранию и текучести кадров. Хотя организации здравоохранения тратят много времени и средств на создание невероятных впечатлений от пребывания пациентов, они должны обращаться к гостеприимству для повышения уровня обслуживания персонала. Точно так же, как отели предоставляют зоны отдыха для гостей или общественные места, соединяющие посетителей с природой, медицинские учреждения должны стремиться делать то же самое.
Помимо укрепления здоровья персонала, включение элементов дизайна гостеприимства в этот процесс способствует также набору и удержанию персонала. В условиях постоянно растущей конкуренции за таланты в медицинской сфере и новых поколений, которые ценят баланс между работой и личной жизнью и доступ к велнес-услугам наравне с повышением заработной платы, такая стратегия проектирования является обязательной для медицинских организаций, стремящихся найти лучших и ярких работников.
Кампусы колледжа созрели для влияния дизайна гостеприимства, так как студенты буквально проводят там целые дни - спят и учатся в общежитиях, общаются в студенческих союзах, едят в столовых. Все эти помещения созрели для проектирования, но существует несомненно разрыв между сегодняшними и завтрашними учащимися и давно сложившимися представлениями о мебели для общежитий. Будущим студентам необходимы помещения и мебель, которые поддерживают не только индивидуальное, целенаправленное обучение, но и сотрудничество, общение и хорошее самочувствие.
Сегодня ведущие исследовательские лаборатории делают обратное - они принимают принципы прозрачности, природы и здорового образа жизни, предлагая исследователям широкий доступ к природе, спальным местам для отдыха, живой зеленой стене, водным объектам, фитнес-центру, обширному кафе со здоровым питанием и множеством мест на выбор, зонам сотрудничества, тихим рабочим местам, специализированным командным комнатам, местам отдыха и т.д.