Художественность высокопроизводительного дизайна любых помещений

Художественность высокопроизводительного дизайна любых помещений

Первое правило высокопроизводительного проектирования - создавать красивые и любимые всеми заинтересованными сторонами пространства, включая клиента, пользователей и сообщество. Это обеспечит сохранение здания, его актуальность и обслуживание в течение 25, 50, 100 или 200 лет. Второе правило (более важный вопрос) таково: что мы привносим за стол переговоров вне рамок решения программы и реализации проекта в соответствии с графиком и бюджетом?

Традиционно дизайн и экологичность, в настоящее время наблюдается тенденция к тому, что они неразрывно связаны между собой. Не секрет, что 40% энергопотребления приходится на строительный сектор, а коммунальное водоснабжение потребляет 39 миллиардов литров воды в день без учета орошения. Ежегодно теряют до 500 миллиардов долларов в результате потери производительности труда, и, учитывая, что 87% своего рабочего времени рабочие проводят в помещении, существует огромный простор для усовершенствования зданий. Мы как архитекторы несем ответственность за обеспечение устойчивого будущего и активно работаем над каждым проектом для достижения этой цели.

Высокопроизводительный дизайн - это творческая и инновационная максимизация ограничений, означающая, что высокопроизводительная архитектура не является предписывающей, не является рейтинговой системой и не является необязательной. Когда мы переориентируемся, этот процесс становится таким же важным, как и удержание дождевой воды из здания, соблюдение правил пожарной безопасности, и т.д. Тогда высокопроизводительный дизайн станет вторым по своей природе после процесса проектирования.


Мы, как художники, имеем уникальную возможность представить себе пространство, которого в настоящее время не существует. Мы должны спросить себя, как эти пространства могут превзойти ожидания, создавая живое здание, которое смотрит в будущее, а не в настоящее. Как здание развивает архитектурный дискурс? Как оно вдохновляет своих пользователей? Как оно расширяет бренд или идентичность, выходя за рамки своих текущих устремлений? Одним из основных аспектов устойчивости является проектирование для будущих пользователей, социальных конструкций и адаптируемости.

Это означает, что нужно смотреть в прошлое за настоящим и принимать обоснованные решения о предсказуемости - истинной вневременности. Хороший дизайн поднимает эстетику, достигает целей производительности выше среднего и ставит себя непосредственно над сверстниками. Совершенство дизайна обращено в будущее, выходит за рамки целей, включает художественные нарративы, создает прецедент, вдохновляет, преображает и преобразует, а также добавляет внутреннюю ценность с помощью материальных и нематериальных средств.

Контекстуальный дизайн должен выйти за рамки эстетического обсуждения и перейти к обсуждению вопросов экологии. Изобретение кондиционеров воздуха привело к десятилетиям неудовлетворительных проектных решений, направленных на борьбу с экосистемами, в которых расположены здания. Первым шагом на пути к достижению цели 2030 года является углубленное изучение микроклимата объекта. Сюда относятся ориентация, солнечная энергия, ветер, ландшафт, ливневые стоки, дожди, сезоны года и потенциальные погодные катастрофы.

Мы должны не только изучать эти условия, но и безоговорочно включать в них стратегии работы с ними. Каждое последующее дизайнерское решение должно учитывать каждую из этих ценностей как возможность и позволять им искусно формировать все, начиная от внешнего вида и заканчивая внутренним пространством. Художественные схемы должны быть направлены на гармонизацию со всеми экологическими показателями для обеспечения того, чтобы здание работало в соответствии с контекстом. Это создает систему сдержек и противовесов, которая позволит быстро и легко принимать решения на протяжении всего процесса проектирования.

Экономика высокоэффективного дизайна напрямую связана с инновационными поэтическими концепциями, которые определяют дизайн. Даже самые технологически устойчивые здания в мире могут быть построены при 15-30% увеличении первоначальной стоимости. Однако истинной целью является увеличение производительности здания на 50% за счет простого пассивного проектирования, включая ориентацию на объект, размещение программ, формальные исследования, размещение окон, сочленение фасадов, естественное дневное освещение, плотность света, использование воды, естественную вентиляцию, ландшафтный дизайн и детализацию. Эти стратегии предполагают увеличение первоначальных расходов на 0%. Такой подход просто забирает все ресурсы, уже выделенные на проект, и перестраивает их с экологической точки зрения. В результате получается форма здания, геометрия и эстетика, которая не подходит для VE-образования.

Эстетика больше не может оцениваться только по личным вкусам, здание должно быть красивым и функционировать. Принципы проектирования и принципы высокопроизводительного функционального проектирования могут быть настолько интегрированы, что вы не можете иметь одного человека без другого. Такой подход позволяет в рамках экономического диалога перейти от технологических дополнений к целостной пассивной интеграции, которая повторяет нарративы проектирования с функциональными решениями. Великая архитектура - это переплетение многих ограничений в единственном видении. Все типологии зданий, все масштабы и бюджеты могут быть укоренены в этих пассивных идеях.