Дизайн рабочего места - чему мы научились в образовательном мире

Дизайн рабочего места - чему мы научились в образовательном мире

Поколение Z находится под сильным влиянием технологий. Технологии, хотя и развивают широкие социальные и культурные связи через социальные сети, иногда также создают изоляцию. В учебной среде личное общение является ключом к развитию чувства общности, цели и знаний. Коллективное обучение, в рамках которого учащихся учат учиться в процессе групповой работы, помогает формированию чувства общности и обогащает разнообразие мыслей и опыта.

В соответствии с этой тенденцией в секторе образования сотрудничество также стало предпочтительным методом работы. Физическая активность и создание вещей стали основой образовательного процесса. Студенты собираются со своими сверстниками в группы от трех до пяти человек, а иногда и больше. При обучении в большой группе, размер группы увеличивается и уменьшается по мере того, как ее члены разбиваются на кластеры, чтобы сосредоточиться и заняться, создавая спонтанные взаимодействия и возможности для вовлечения, периодически возвращаясь в большую группу для обсуждения.

Пространства, поддерживающие это переходное сотрудничество, требуют гибкости для превращения больших пространств в небольшие пространства и для соединения небольших пространств в большие пространства. Эти аморфные пространства лучше всего подходят для повседневной жизни, позволяя людям передвигаться и использовать мебель в соответствии с их конкретными потребностями в данный момент.


Компаниям следует рассмотреть возможность оснащения офисного рабочего пространства удобными и легко перемещаемыми элементами, которые могут быть использованы как для небольших кластеров, так и для больших групп. Эти места также должны иметь много возможностей для подключения, так как эти собрания часто тяготеют туда, где есть доступ к энергии. В зависимости от характера работы, места, где группы людей могут имитировать, создавать прототипы и тестировать свои идеи, также могут быть полезны.

Сегодня образовательная среда является как физической, так и виртуальной. Сегодня в университетах большинство студентов рассматривают YouTube как среднюю учебную среду. Все более широкое распространение получают онлайновые занятия и дополнительное обучение. Недавние выпускники привыкли брать свои цифровые предпочтения и работать с ними от устройства к устройству, от офиса к автомобилю и домой. Благодаря легкому доступу к цифровой информации, непрерывное обучение и расширенное изучение классных материалов за пределами класса является нормой. Так же, как и везде, где учатся студенты, молодой научный работник будет находиться в постоянном контакте с тем местом, где выполняется работа и собирается информация.

Облако и Интернет вещей приобретают все большее значение для молодых работников. Столы мгновенно персонализируются, когда освещение, стулья и другие подключенные устройства автоматически настраиваются в соответствии со своими предустановленными предпочтениями. По мере дальнейшего совершенствования технологий взаимосвязанные устройства, считывающие предпочтения, состояние, местоположение и интерес, будут повсеместно использоваться на работе и дома. Доступ к информации с различных устройств и источников, не привязанных к физическому пространству, создает новые возможности для обучения.

В больших открытых пространствах студенты используют наушники и очки-мониторы (для дополненной реальности), чтобы обеспечить личный фокус в общественных местах, как для работы, так и для игр. Хотя учет игровых предпочтений молодых сотрудников может быть неуместным в рабочей обстановке, конфиденциальность имеет важное значение. Небольшие пространства, разделенные стеклом, обеспечивают уединение и снижение шума, обеспечивая визуальную связь с тем, что происходит в помещениях для совместной работы.

Баланс между работой и личной жизнью является движущей силой поколения Z. Отделение рассматривается как место, где можно получить автономию, обучение, социальную активность и целеустремленность. Тенденция создания игровых пространств подменяется местами творчества, где поощряется творчество и сотрудничество. Современные залы корпоративного отдыха могут становиться все менее привлекательными, поскольку молодые сотрудники смотрят на свои офисы как на уникальные возможности для работы и культурного взаимодействия.

Больший акцент на здоровье, как физическом, так и эмоциональном, заставляет следующее поколение выходить за пределы офиса в близлежащие общественные места (на третьем месте) для социального взаимодействия, например, клубы, рестораны, спортивные залы или окрестности с коллегами и другими творческими личностями и сверстниками из более широкого сообщества. Компании могут найти больше смысла в размещении своих офисов в активных районах города, чем в размещении настольного футбола, пинг-понга и бильярдных столов.